Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

ДИКТАТУРА и СВОБОДА

30.11.2011

Наболевшие темы

**********************************************

Посреди ада сидел человек и улыбался.

-Безумный! - шипели грешники.

-Святой, святой, святой! - лепетали черти.

/ТАК-ТАК/


.

.

Феодализм, капитализм, монархизм, анархизм, социализм, фашизм, коммунизм…. Чего уж только народы не перепробовали в попытке уйти от любого рода диктатуры, стремясь, к некой демократии, свободе и справедливости.

Ничего не получается!

Формации меняются, меняются поколения, а диктатура как была, так и осталась неистребимым атрибутом всех времён и народов.

.

И каждый раз.

Только какая-нибудь новая власть в правлении «гайки ослабит», как тут же «свободолюбивый» народ в такой разнос пускается, что, хочешь, не хочешь, приходится вновь эти самые «гайки закручивать».

.

И снова происходит ужесточение законов, и уплотнение тюрем, и снова суды, приговоры, дороговизна, недовольство, бунты, волнения, революции, войны.

.

И снова демократия сменяется диктатурой.

.

Какой-то странный и замкнутый круг.

.

Народу не нравится диктатура, но, увы, пока каждый человек не разовьётся в органичное, самодостаточное существо (не будем путать со вседозволенностью и своеволием), диктатура будет менять свои формы, но не исчезнет как суть.

.

Без неё, увы, люди начинают жить, как скорпионы в банке.

.

Когда общество в большей степени состоит из людей, не способных к внутренней самодисциплине, диктатура неизбежна.

И, понятно, почему.

.

Да потому, что, прежде всего, любая диктатура – это эффективное средство управления несовершенным обществом для сдерживания хаоса, который, как правило, более всего и возникает в моменты безвластия и смены режимов.

.

Другое дело, при таком раскладе, народу приходится смиряться с теми правилами игры, которые им навязываются власть имущими людьми.

.

И в этом случае глупо надеяться, что предложенные правила будут ориентированы на интересы большинства и исполнение, так называемой, воли народа.

Ведь мы отлично знаем!

Тот, кто распределяет содержимое котла, редко оказывается обделённым.

.

А ещё мы знаем, что именно во времена перемен (наверное, правильнее сказать, безвременья), наиболее ярко проявляется людская суть того общества, в котором эти перемены происходят.

.

И именно в такие времена с большей части овец, сваливаются овечьи шкуры, обнажая, скрытого под ними, волка.

.

.

А теперь попробую порассуждать.

.

Если в 17-м году праведный, набожный, справедливый и гуманный народ уничтожил царский режим, как оплот зла, значит, уничтожив это самое главное зло, он утвердил добро?

Выходит, что да, так оно и есть.

Но тогда как же получилось, что это самое добро вдруг ни с того, ни с сего, породило весь тот ужас, который сотрясал страну ещё не один год, в виде голода, погромов, пожаров и прочего безобразия?

.

И тогда почему же, народ, одержавший победу над этим самым злом, вдруг стал делиться на противоборствующие армии, и убивать не каких-то там иноземных захватчиков, а своих людей - родных, близких, недавних друзей, соратников, соседей по дому?!

.

Но может быть я чего-то недопоняла?

Мало ли что?

Я-то ведь в те времена не жила. А потому, если сказано, что добро одержало победу над злом, будем считать, что так оно и есть.

.

А если это так, то все 70 лет на моей земле жил справедливый, добрый, целомудренный и порядочный народ.

.

Но в этом случае у меня снова куча вопросов возникает.

.

Как же так?

Если в течение 70 лет мой народ действительно был добрым, целомудренным и порядочным, то откуда же, в таком случае, едва ли не в одночасье, страну заполонили киллеры и мародеры, вандалы и проститутки, мошенники государственного масштаба и огромные массы просто агрессивных, озлобленных людей?!

.

С другой галактики их что ли, словно заразу какую-то некие гуманоиды занесли?

Да нет, люди вроде бы те же.

Вот чтобы это значило?

.

А вот то и значит, что не всё в нашем царстве-государстве пока благополучно.

Имею в виду не только само царство-государство, но и сознание наше, общественное.

И если это так, то резонно ли надеяться, что какие-нибудь новые революции да перевороты, переизбрание новых правителей и смена партий, может изменить положение цивилизации к лучшему?

Что-то я в этом сомневаюсь.

.

Есть у меня и ещё одна непонятая непонятность.

Когда-то люди и храмы строили, и ходили в эти храмы, и иконки по углам развешивали.

Но тогда почему же с объявлением смены режима эти же самые верующие так дружно, едва ли не в одночасье, разгромили всё то, что почитали столетиями?

Не потому ли, что диктатура церкви сменилась другой диктатурой?

А религиозное воспитание не есть гарант истинного просветления. Как и символ веры не есть сама вера.

И разве этот факт не говорит о том, что «вера» и «религиозность», зачастую, для правителей оказывались надёжным средством подчинения народных масс, а для тех же масс, ни чем иным, как наиболее прагматичным и надёжным способом выживания в обществе?

.

Ведь действительно, для властных структур такая форма организации неорганизованного народа, была и есть очень эффективное средство для решения этой непростой задачи.

Но зато те, кто веру эту самую действительно имел, имел её и при храмах, имел её и без них, после их разрушения.

Как и наоборот.

Кто-то и в храмы ходил, и крестился, однако веры этой в себе, конечно же, никакой не имел.

.

Поэтому, то, вглядываясь растерянно в небеса, то, озираясь вокруг, такие люди обычно так и не могут понять, в чём же эта самая вера заключена, что с ней делать и что она из себя представляет?

Да только кто же в этой растерянности-то своей признается, когда вокруг, сплошь и рядом, верующие?

.

Не будем пока считать отдельно взятых смельчаков.

А потому, когда был разрешен атеизм, такие люди, наконец-то, с облегчением вздохнули.

И таких людей, как мы понимаем, оказалось не так уж и мало.

.

Так, вот, времена и меняются.

Были времена, когда народ от атеистов шарахался, потом, наоборот, атеисты за спиной на религиозных людей пальцем указывали и у виска крутили.

Теперь вот, вновь «верующие» в моду вошли. Конечно, и в первом, и во втором случае, мы имеем дело с верующими людьми….

Другое дело, можно ли тех и других назвать просветлёнными людьми?

Вопрос очень даже интересный….

.

А может быть Булгаков прав?

Прав, говоря, что людей квартирный вопрос испортил?

Хотя, скорее всего он более прав тогда, когда устами профессора говорил, что разруха не в сортирах, а в головах.

А когда в головах разруха, то вокруг грабёж и беспредел.

.

Бомж ворует у такого же горемыки объедки, государственное лицо у законопослушных своих граждан, граждане приворовывают друг у друга...

И только одно государство о собственном народе день и ночь заботится.

А то нет?

Вон, пенсионерам, чуть ли не каждый квартал пенсии и набавляет, и набавляет....

.

Правда, пенсионерам этим, чтобы до прожиточного минимума тех, кто им эту пенсию набавляет, дожить, штук двадцать реинкарнаций пережить нужно.

Зато какая перспектива!

Есть куда свои мечты устремить.

В будущее!

Не всё же одним днём жить?

Тем более, что будущее, оно у нас всегда не какое-нибудь, а СВЕТлое, ДОЛГОжданное! А то, что НАСТОЯЩЕЕ (слово-то какое, а?) никакое, так это ерунда.

.

Конечно, если бы многочисленные оборотни сегодняшнего дня и обособленного осознания, мимикрирующие из якобы коммунистов в как бы демократы, назначили своим ветеранам труда и войны достойные пенсии, а уж потом, если бы средства остались, начали бы скупать земли за рубежом, да виллы многоэтажные строить, можно было бы говорить хоть о каком-то эволюционном скачке в сознании моего народа, эволюционном переустройстве и победе добра над злом.

.

А так, это просто грабёж всеми друг друга и самих себя.

.

Да. Времена, в которые мы живём, почти мгновенно выявляют суть вещей.

А поэтому уже многим людям видно и понятно, что не каждый герой – герой, не каждый друг - друг, не каждый враг – враг, как и не каждый верующий – верующий.

.

Однако ярлыки и маски по-прежнему являются искушением нашего времени.

Кстати, я сейчас пишу даже не о тех, кто их цепляет осознанно, а о тех, кого сознательно ввели в неосознанное заблуждение.

А поэтому, как в давнее "когда-то", так и теперь толпы «верующих» давят друг друга в местах паломничества!.

.

И именно такие же «верующие», которые когда-то кричали "распни", но оставаясь глухими к заповеди «не убий», вновь подталкивают несмышлёных людей к убийству.

.

Мало того, теперь они "верующие" эти, толкают уже не только на убийство, но и на самоубийство, и не кого-нибудь, а своих жён, сестёр, матерей!.


Толкая людей по сути дела сразу к нескольким самым смертным грехам, признанными таковыми всеми просветлёнными людьми всех стран, времён и народов.

Эти «верующие» рушат дома с тысячами людей.

А так называемые «святые отцы», как выясняется, в наше время могут до такой степени дослужиться, что способны учинить мордобой в стенах собственных храмов.

.

Вспомнился мне невольно один международный "слёт посланников божьих" где отцы святые друг друга за бороды таскали да рясы друг на друге рвали.

.

Но и о людях светских.

Ну разве можно врача назвать врачом, который даёт исцеление за такие суммы, которые исцелённый, вкупе со всеми своими родственниками, друзьями, и просто знакомыми, не в состоянии выплатить по гроб всех их жизней?

.

Но этих, которым повезло, которым удалось-таки и оплатить это самое исцеление, и исцелится - единицы.

.

Зато не просто тысячи, миллионы не могут позволить себе и обычную растирку купить.

Она теперь стоит таких денег, что проще "пол-литру" взять, да растереться.


.

То, что я всё это вижу и переживаю за свой народ, вовсе не означает, что я брошусь сейчас вершить революции или собирать толпы для проповедей.

Нет. Человек по своей воле должен попытаться познать, понять и сделать выбор собственной душой.

Сам выбрать и путь, и назначение. ........

.

.*************************************

Когда я иду по пересечённой местности с закрытыми глазами, где есть ямы и кочки, валуны и поваленные деревья, которые безусловно несут в себе для меня опасность, я ничего не меняю из того, что меня окружает!

Я меняю себя! Вернее, своё мышление.

И тогда мои ноги сами идут там, где я ни себе, ни окружающему миру не наношу вреда.

А уж если что-то и суждено мне изменить в окружающем меня мире, то я действительно на это "наткнусь", при этом не повредив, ни себя, ни то, на что наткнусь или просто увижу.

Однако если всё же, свершаю ошибку, а я их ещё способна свершать, и ненароком наношу вред либо себе, либо тому, что вокруг меня, я понимаю, что в чём-то ещё несовершенна.

И эта ошибка является для меня сигналом к пересмотру содержимого в себе самой.

Вот почему, чем больше я вижу и понимаю суть вещей, тем больше ответственности у меня за то, как я мыслю, о чём я мыслю, как меняю себя и как выстраиваю отношения с окружающим меня миром.

Я часто слышу от окружающих: "Среди своры жить, невольно гавкать начинаешь". Мне трудно убедить людей, что это далеко не так.


.

Мною написан большой роман-притча.

Так вот в этой книге, в чём-то автобиографичной, масса людей!

Красивых людей (не имею ввиду только внешность)!

У них другие имена. Но это реальные люди!

Я их всех знаю.

Они живут в том же мире, в котором живёт весь мой народ.

Но живут они по-другому.

А поэтому и мир их другой.

Я назвала этот мир "Страной Чудесных Дураков".

Однако это не какой-то новый, выдуманный мир.

Он существовал всегда и будет существовать.

И это не какой-то изолированный, обособленный мир, в него в любой миг может попасть любой, кому по душе такая жизнь и такие отношения.


Комментарии (0)Просмотров (491)